Доброе время суток. хочу написать об отеле MELTON TIRAN ISLAND HOTEL 4* в Шарме.
1.Номера после ремонта
2.Персонал просто великолепный (кроме бармена на ресепшене, самый симпатичный)
3.Риф замечательный
4.Любые экскурсии можно купить на пляже(спросить Мишу-Гришу или Ярослава), сами покупали у них, все вовремя, дешево и надежно).
На этом плюсы закончились, белье за 10 ночей не поменяли не разу, еда скудненькая, нет даже вареных яиц, соусов к салатам (только уксус и то не всегда), мягкого сыра тоже вообще нет, воду 1 бутылку на комнату по приезду и все. Захода в море песчаного нет вообще, только с понтона.
второй раз поехали бы только из-за хорошего отношения персонала и прекрасного рифа.
0#Отдыхали в отеле TIRAN ISLAND HOTEL всей семьей в период с 03 ноября по 11 ноября 2015 г. всей семьей (2 взр. + 2 реб.) Поначалу все более или менее устраивало. Сотрудники отеля весьма приветливы с маленькими детьми. В частности, официанты,сотрудник по выдаче пляжных полотенец произвели приятное впечатление. Проблема отеля - в кражах. На второй-третий день у нас из 10 000 российских рублей пропали 3 000 руб. Когда я хотела по этому поводу вызвать администрацию отеля, муж уговорил этого не делать, так как приехали отдыхать, не тратить свои нервы, и что вряд ли наши российские рубли нужны кому-то в Египте. Ранее были в других странах, никогда с таким явным воровством не сталкивались. Тем более семья с маленькими детьми, как-то все относились к нам хорошо. После этого пропала с балкона зажигалка мужа. Жили на первом этаже, в номере 2028. Мелочь, но неприятно. Чтобы не таскать оставшиеся деньги с собой, решили положить в сейф. Перед отъездом недосчитались 100 евро. Пришлось вызывать представителей отеля, фиксировать данный факт. Никто из представителей отеля, в принципе, не собирался решать проблему. Пытались вначале нас обвинить в том, что мы сами забыли, куда-то положили деньги или их растратили. дали распечатку, откуда видно, что в наше отсутствие происходила уборка. Мы так и подозревали, что кражу совершил уборщик, скорее всего, по договоренности с какими-то другими сотрудниками отеля. Представителя отеля стали нас уверять, что без пароля сейф никто не может открыть, что отель не виноват и тд. Пришлось вызывать местную полицию. Местный гид, через силу, и прибывший полицейский пытались решить данную проблему. Особая благодарность местному полицейскому, который хотел заставить отель вернуть нам 100 евро. После 7 часов мучений и общения с малоприятными сотрудниками отеля по данному вопросу и в связи с тем, что надо было уезжать завтра в 5 утра, пришлось оставить нерешенным этот вопрос..1# 100 евро предлагалось вернуть только в ответ на то, что я отказываюсь от претензий к отелю. В итоге, мы не взяли деньги и решили предупредить будущих отдыхающих, что не надо селиться в данный отель!!! Кражи у них, по словам других отдыхающих, нередки. Администрация отеля не решает эту проблему, как мне показалось, даже поощряет. К русским отношение у сотрудников отеля плохое. Когда подходила на респешн по поводу кражи повторно, чтобы узнать, когда придет гид, молодой человек издевательски улыбался мне, зная, что у нас из сейфа украли деньги.
Мы с мужем решили, что 100 евро, которые они нам через не хочу и с таким нежеланием хотели вернуть, не принесут нам никакой пользы, но шуму произвели много. Рассказали всем русскоязычным отдыхающим, которые нам встретились, о краже.
Не надо отдыхать в отеле, в котором администрация не отвечает за своего сотрудника, и хранить деньги в их сейфах!!! Отдых был испорчен именно фактом кражи, хотя сам по себе Египет нам понравился.
Отель хороший, достойная 4*-ка. Номера и территория, пляж и, главное, коралловый риф отличные. Питание раз на раз не приходится, в какие-то дни много прекрасно приготовленного мяса, в другие - выбор не особо разнообразен, но голодными точно не останетесь, кухня хорошая. Очень приятная команда аниматоров, тактичные ребята, программа интересная и без пресловутой пошлятины, что очень радует. Контингент отдыхающих в основном Россия, Украина и Беларусь, но есть и англичане и немцы. По выходным появляются египтяне.
Единственный минус - несколько откровенных хамов среди младшего персонала (мальчики, которые разливают напитки в баре на пляже и в ресторане, и мальчик, который сидит на понтоне на пляже), которые демонстративно ведут себя очень вызывающе и нагло. Запросто могут наорать, отвернуться и заниматься своими делами, курить, перейти к обслуживанию следующего в очереди или вообще отказать в напитке, чтобы ты заплатил им "чаевые". Частично спесь и наглость исчезают после обращения к руководству, это можно сделать через Guest Relations около стойки ресепшен, там есть русскоговорящие сотрудницы. Если хорошо говорите по-английски, то можно напрямую к администратору ресторана или старшему бармену. Главное, не бойтесь и не стесняйтесь отстаивать свои права на корректное обслуживание и получение всех услуг, которые вы УЖЕ оплатили. Руководство отеля на такие случаи реагирует, видно, что стараются работать так, чтобы оказывать услуги заявленных 4*.
Достойный отель!Отличный отель! Красивейший коралловый риф! Дружелюбный персонал. Питание на уровне. Веселые бармены. Красивая большая территория. Чистый прохладный большой бассейн.В лобби есть магазинчик с сумками. Довольно качественные красивые сумочки там продаются. Цены намного ниже, чем в других местах, где мы интересовались этими сумками. Продавец Салем. Сделал большую скидку на сумку из кожи верблюда.Теперь хожу счастливая и довольная с ней у нас, на Родине и глядя на ее вспоминаю этот замечательный отдых.
По дороге на пляж слева только что открылся магазинчик папирусов Houras Adam Shop Paperas. Продавец Адамчик. Тоже хороший парень. Так как мы были его первыми покупателями он нам также сделал хорошую скидку. Папирусы красивые. святятся в темноте. Понабрали их там целую кучу: Себе домой и на подарки.В общем, эти два магазина опробованы и с чистой душой могу вам их рекомендовать как для себя, так и для подарков. Цены действительно там меньше, а качество ничуть не хуже. Мы остались очень довольны отдыхом! Большое спасибо!
Коротко, о главном:
"+" Было очень весело, но скорее всего это не от отеля зависит, а от компании. Как говориться, не важно где ты, а важно с кем.
"-"Этому пункту можно посветить целый рассказ, и так, по обслуживающему персоналу, отвратительное поведение у всех барменов, такое ощущение что я каждый раз прося у них воду или пиво, словно вымаливал его и ждал пока наконец-то они сделают снисхождение до моего уровня и уже наконец-то меня обслужат. Не мало важный фактор, как одноразовые стаканчики размером 250мл это очень сильно усложняло задачу, каждый раз ходить за водой, когда ты выпиваешь её одним глотком, когда наливали пиво с пеной, там даже пить нечего было. Самый ужасный фактор который заставил меня разочароваться в этом народе, то что они не давали людям налить обычной воды в бутылку, что бы на море не умереть от жажды, я всё прекрасно понимаю, что это бизнес, но сука воду продавать это хуже фашизма на мой взгляд.
P.S. В общем сложилось впечатление, что я был в 3* отеле, абсолютно без всякого Алклюзива, ах да по питанию, на третий день я понял, что у меня закончились силы бодорствовать, мне не хватало мяса и белок с трудом нагонял варёными яйцами.
Это моё субъективное мнение по этому отелю, я сделал вывод что отдых в этом отеле, с учётом того, что был очень не удобный график Вселения и Выселения, должен составлять максимум 10-12 т.р., на съэкономленные деньги я лучше возьму с собой тушёнки, за день до нашего уезда приехали 2 парня, у которых был майонез и тушёнка, они знали куда едут)))
P/P.S. От части анимация была никакая, но я не буду обвинять ребят, которые там работают, на мой взгляд это упущение администрации, которая набирала персонал и должна была проводить тренинги по общению и развлечению людей.
Рефлексия: Я не избалованный человек и помню когда приезжал в деревню к бабушке у неё была гостиная избушка, если можно её так назвать, так вот, там было всё в пыли и паутине, короче бардак, потому что бабушка была уже старенькая и ей не хватало сил наводить там порядок. Первый день мы брались за мётлы и тряпки с водой, что бы всё там убрать и спокойно заселится) Вот и в этом отеле, управленцы уже давно забили большой болт на всё происходящие, очень жалко, т.к. отель расположен удобно и в нём по своему комфортно)