Наши контакты:

26.04.2014 - 06.05.2014
IULIIA Уфа

Страна Египет, курорт Хургада (HURGHADA), отель DESERT ROSE 5*

Добрый день! Только вчера вернулись из Десерт Роз. Поэтому пока свежи воспоминания решила написать отзыв. Ездило нас два человека - я и муж. В Египте мы были не первый раз, поэому есть с чем сравнить. Перелет, трансфер прошли нормально. (по поводу безумных очередей в аэропорту за визами - это действительно так. Приехали мы в отель около 4 часов дня, расселили нас достаточно быстро, денег не давали. У нас был стандартный номер в 4 корпусе - номер большой, мебель не новая - но все в рабочем состоянии. После заселения сразу же с мужем пошли узучать территорию отеля.До моря медленым шагом 7 мин. Территория - большая, зеленая, очень красивая. Вечером каждый отдыхающий может себе найти развлчения по душе - в одном баре поют караоке, при желании танцуют, в другом живая музыка, есть дискотека и, конечно, вечерние тематические шоу. Днем тоже развлекают - всякими танцами , зарядками, акваэробиками - все очень зажигательно - если ты в этом учавствуешь). Море- там лагуна - это на любителя, лично мне не очень, нет ощущения пространства, ощущение что ты не на море, а где-то в озере плаваешь. У мужа таких ощущений не было - ему понравилось. Вода была очень очень теплая, особенно к вечеру +26,27.
Я брала себе курс лечебного массажа всего тела в спа при отеле. Очень понравилось!!! Чувствую после массажа ощутимо лучше. Массажистка у меня была Оля. Делала хорошо, ее силы для моей больной спины вполне хватало, да и муж был спокоен :-) (некоторые считают,что массаж должен делать мужчина, чтобы "промять " все кости).
Единственное что по -моему мнению в отеле не очень - так это еда. Из овощей только можно было есть только - огурцы и помидоры. Рыба все время одна и таже со специфическим привкусом - похожа на морской язык. Говядина - с трудом жуется. Выпечка утром - как ни странно, тоже была не особо вкусна, хотя обычно в Египте она очень вкусная. Из фруктов - апельсины, мандарины, бананы, дыня,финики (утром) при нас клубники не было ни разу. Не считаем себя с мужем притязательными в еде людьми, но обективно, выше 3 за еду я бы не поставила. Может 3+ за вкуснейшие апельсины, которые в обед и вечером лежали в большом количестве "целиковые", не резанные. Мы с мужем обычно 3-4 шт. брали за обедом и устраивали из них полдник.
Алкоголя море во всех барах, мы не любители - так то ничего сказать не могу.
Из экскурсий - были в Каире, покупали у библио глобус, 158 $ на двоих. Поездкой остались довольны - очень насыщенная, интересная программа. (мечеть Амра Ибн Эль Асса, церковь Абу Серга, Каирский музей, Пирамиды, прогулка по Нилу) С детьми до 16 лет я бы не рискнула - поездка в общей сложности заняла сутки + жара 37 градусов.
В итоге: отдых удался!!! Отелю ставлю твердую 4!!!