Ужасное отношение службы охраны! Я у вас отдыхаю и плачу деньги, или они - и я им что-то должна?! сегодня 27.10 забыла карту в номере и ушла за территорию отеля.. паспорта с собой конечно не было, но был скрин с номером бронирования на телефоне! я понимаю, что нельзя пускать без карты на территорию - но неужели непонятно, что действительно карту забыла! ну или хотя бы попробовать разобраться в ситуации?? пожилой охранник с 5 КПП, которое напротив бархатных сезонов, просто "послал", извините за выражение - "что хочешь, то и делай".. во-первых, я не понимаю, почему вы набираете людей, которые тыкают туристам! во-вторых - во всех отелях провожают на рецепшен в таких ситуациях и разбираются в ситуации! у вас что - военный пост?? два охранника сидит, и ни один не может позвонить на рецепшен и проверить, живу ли я там?? или так что люди рвутся к вам в отель, которые там не живут???? да просто - что за хамство??? месяц живу в этом году, три жила в том, и первый раз такой негатив! прошу разобраться с персоналом, и предоставить мне информацию об этом! в любом отеле в таких случаях есть список действий, как должен действовать сотрудник - уж никак на хамство не переходить! я карту в номере оставила, мне что надо было - оставлять там теперь все вещи и просто на улице ночевать или что по его мнению? если вы не разберетесь в ситуации, буду жаловаться в Ростуризм - такое хамство непростительно!