ТУРВОЯЖ |
Наши контакты:
|
Наши адреса:
|
|
15.08.2017
11:00:19
-
АЛЕКСАНДР
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2 |
Мы искренне сожалеем что Вы остались недовольным отдыхом в нашем отеле.
Прошу Вас принять во внимание, у нас не заявлен "ШВЕДСКИЙ СТОЛ". В описание отеля указанно "ПОРЦИОННОЕ ПИТАНИЕ". Пожалуйста подробней прочитайте Ваш договор. Питание в нашем отеле соответствует затраченными Вами средств.
К нашему глубочайшему сожалению в период Вашего проживания были перебои с электричеством. Максимальный срок отключения был 2 часа. Вы понимаете, что персонал отеля не несет ответственности за "ГОРЭЛЕКТРОСЕТИ". Перебои были связанны с нехваткой электроэнергии в Крыму. Предупреждение было по центральному телевидению. Персонал отеля искренне приносит свои извинения за предоставленные Вам неудобства!
Территория отеля всегда чистая. Уборка в номере производилась раз в 3 дня, смена постельного белья и полотенец раз в 3 дня, Все ваши просьбы и пожелания выполнялись. За весь период работы нашего отеля ни разу не поступало жалоб!
Бассейн чистится ежедневно, ежедневно происходит химическая обработка.
Мы искренне сожалеем что Вам остались недовольными отдыхом в отеле "Посейдон Палас"!
Также считаем не обоснованной Вашу претензию!